23
наурыз
2023
Білім беру іс-әрекеті
Открытые просмотры в группах
Деятельность педагога во время проведения образовательной деятельности с воспитанниками даёт возможность оценить уровень профессионализма по созданию психолого педагогических условий в соответствии с новыми требованиями к ним. У коллег появляется возможность увидеть какие профессиональные компетенции обеспечивают реализацию ГОСО ДО на практике. Безусловно это положительный опыт, который можно внедрить в свою работу. Только продуманные, подготовленные открытые просмотры формируют у педагогов уверенность в себе, обеспечивают эффективность образовательной деятельности, создают социальную ситуацию развития ребёнка с его потребностями и интересами.
В методической работе, открытый просмотр представляют определенный интерес не только для молодых педагогов.
Являясь формой организации воспитательно-образовательного процесса, открытый показ образовательной деятельности содержит сегодня новую, особую структуру. Он может отражать решение методической проблемы, темы самообразования, над которой работает педагог, или ДО.
Готовясь к открытому просмотру, воспитатель должен подготовить теоретический и наглядный материал, мультимедиа, оборудование, организовать образовательное пространство, продумать здоровье сберегающие и игровые технологии, предусматривающие наглядное моделирование и другие инновации и т. д.
При подготовке к открытому показу образовательной деятельности, педагог прогнозирует ожидаемые результаты и просчитывает педагогические риски. Таким образом, методически грамотный организованный открытый просмотр образовательной деятельности способствует повышению профессиональной компетентности педагога в создании психолого-педагогических условий согласно требований ГОСО ДО
Деятельность педагога во время проведения образовательной деятельности с воспитанниками даёт возможность оценить уровень профессионализма по созданию психолого педагогических условий в соответствии с новыми требованиями к ним. У коллег появляется возможность увидеть какие профессиональные компетенции обеспечивают реализацию ГОСО ДО на практике. Безусловно это положительный опыт, который можно внедрить в свою работу. Только продуманные, подготовленные открытые просмотры формируют у педагогов уверенность в себе, обеспечивают эффективность образовательной деятельности, создают социальную ситуацию развития ребёнка с его потребностями и интересами.
В методической работе, открытый просмотр представляют определенный интерес не только для молодых педагогов.
Являясь формой организации воспитательно-образовательного процесса, открытый показ образовательной деятельности содержит сегодня новую, особую структуру. Он может отражать решение методической проблемы, темы самообразования, над которой работает педагог, или ДО.
Готовясь к открытому просмотру, воспитатель должен подготовить теоретический и наглядный материал, мультимедиа, оборудование, организовать образовательное пространство, продумать здоровье сберегающие и игровые технологии, предусматривающие наглядное моделирование и другие инновации и т. д.
При подготовке к открытому показу образовательной деятельности, педагог прогнозирует ожидаемые результаты и просчитывает педагогические риски. Таким образом, методически грамотный организованный открытый просмотр образовательной деятельности способствует повышению профессиональной компетентности педагога в создании психолого-педагогических условий согласно требований ГОСО ДО