Презентация проекта авторской работы нетрадиционное рисование "Я- маленький художник" воспитателями старшей группы Павловой Т.А и Павловой Н.А. » ГККП "Ясли сад №157"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№157 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны
Меңгеруші :
+7(727) 386-56-14
Әдіскер:
+7(727) 386-54-06
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Презентация проекта авторской работы нетрадиционное рисование "Я- маленький художник" воспитателями старшей группы Павловой Т.А и Павловой Н.А.
21
қараша
2024

Презентация проекта авторской работы нетрадиционное рисование "Я- маленький художник" воспитателями старшей группы Павловой Т.А и Павловой Н.А.

Одним из древнейших направлений искусства является  изобразительное творчество. Данная программа по нетрадиционной технике рисования для детей 4 лет имеет художественно-эстетическую направленность.


    Данная программа представляет собой комплексный подход к развитию художественно- творческих способностей детей. Ее основная цель- заложить фундамент для дальнейшего творческого роста, воспитав необходимые навыки и стимулировав формирование важных мыслительных процессов. Программа не ограничивается простым обучением техникам рисования или лепки, а   направлена на всестороннее развитие личности ребенка. Ключевым аспектом является целенаправленное формирование таких когнитивных навыков, как анализ, синтез, сравнение, установление аналогий и обобщение. По мере освоения основных навыков, задания становятся более сложными и творческими. Дети учатся анализировать предметы и явления, синтезировать полученную информацию и создавать собственные художественные образы. Сравнение и уподобление позволяют им устанавливать аналогии между разными объектами, находить общее и отличное. Обобщение помогает систематизировать полученные знания и применять их в новых ситуациях. Дети развивают критическое мышление, креативность, способность к самовыражению и решению проблем. Это способствует их успешной адаптации в школе и в дальнейшей жизни, поскольку развитые мыслительные операции необходимы для эффективной деятельности в любой сфере. Программа способствует интеллектуальному росту ребенка.

В целом программа предполагает комплексный подход к развитию личности ребенка,  охватывающий все ключевые сферы деятельности ребенка.