Ата-аналарға - ГККП "Ясли сад №157" http://157.almatybala.kz/ ru Ата-аналарға - ГККП "Ясли сад №157" DataLife Engine ОД ОЗМ "Жеміс-жидектер" "Балапан" тобы, тәрбиеші Шалматаева А.Б. http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/505-od-ozm-zhems-zhidekter-balapan-toby-trbiesh-shalmataeva-ab.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/505-od-ozm-zhems-zhidekter-balapan-toby-trbiesh-shalmataeva-ab.html









]]>










]]>
admin Fri, 04 Oct 2024 14:46:32 +0600
ОД "Путешествие по сказкам", средняя группа "Жұлдыздар", воспитатель Жаканбаева А.К. http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/506-od-puteshestvie-po-skazkam-srednjaja-gruppa-zhldyzdar-vospitatel-zhakanbaeva-ak.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/506-od-puteshestvie-po-skazkam-srednjaja-gruppa-zhldyzdar-vospitatel-zhakanbaeva-ak.html


]]>
Цели занятия:
 1. Формировать знания детей о сказках - названия, героев

2. Активизировать речевую деятельность детей.

3. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом. 

Задачи:

Образовательные задачи: 

Формировать умение распознавать сказки; 

Формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказок, активизировать речь детей, свободно и непринуждённо общаться с окружающими. 

Развивающие задачи:

Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение, связную и выразительную речь.

Воспитательные задачи:

Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества. 

Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, бережное отношение к животным, любовь к близким и природе. 

Интеграция: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы,  художественное творчество]]>
admin Mon, 30 Sep 2024 14:54:09 +0600
"День города!" конкурс рисунков на асфальте http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/503-den-goroda-konkurs-risunkov-na-asfalte.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/503-den-goroda-konkurs-risunkov-na-asfalte.html






]]>
Нетрадиционное рисование – это развитие мышления, логики, воображения, памяти, внимания, речи, мелкой моторики, творческих способностей, навыков успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, ну и, конечно же, хорошее настроение.
Рисование позволяет снять стресс. Кроме того, это чудесная возможность для полноценного общения с детьми. Можно использовать различные материалы. Ребята используют цветные мелки. Неограниченные возможности предоставляют асфальтовые дорожки.
Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту.
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие, это и творчество, и познание ребенком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками- это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
Затем все с интересом рассматривали рисунки, которые по волшебству мелка появлялись на асфальте то тут, то там. Дети очень старались, аккуратно раскрашивая свои рисунки. Никто не скучал, был занят творчеством. Дети рисовали то, что видят, то, что им нравиться, изображали себя и свою семью. а то, что родители были рядом- это вообще волшебство!

]]>
admin Sat, 14 Sep 2024 10:03:26 +0600
"День Знаний" 1 сентября! http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/496-den-znanij-1-sentjabrja.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/496-den-znanij-1-sentjabrja.html
]]>
- углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;
- способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
- воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.
День знаний – праздник важный!
Запомните, друзья,
без знаний и умений
прожить ни как нельзя!
Вот и закончилось теплое весёлое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. И вот наступает день, когда надо начинать новый учебный год.В этот день всюду царит атмосфера праздника и радости. Этот праздник с удовольствием отмечают и дети в детском саду. Ведь дети тоже стали старше, здоровее, и умнее.
В нашей группе «Тұлпар» тоже прошёл праздник, посвященный Дню знаний. Праздник прошел торжественно, весело и интересно.
В гости к ребятам пришли весёлые Клёпа и Ириска. Дети им читали стихи, пели песни, отгадывали загадки, играли в игры. На прощание Мальвина и Буратино подарили детям нужные предметы для занятий в детском саду. И пожелали им счастливого учебного года!
Дети на празднике получили заряд бодрости, много положительных эмоций.



]]>
admin Mon, 02 Sep 2024 16:50:48 +0600
"Малые Олимпийские игры" http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/497-malye-olimpijskie-igry.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/497-malye-olimpijskie-igry.html



]]>
Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым - на два, и даже с минутами. Не верите? Проверьте сами!
"С физкультурой мы дружны!" - под таким девизом начался праздник, который прошел у нас в детском саду на спортивной площадке. Участниками стали старшие дошкольники и сотрудники детского сада. Соревновались в силе, ловкости, смекалке, быстроте две команды - "Синие ленточки" и "Желтые ленточки", а зрителями и болельщиками были ребята младших групп.
Бурю эмоций и массу впечатлений вызвала игра "Кто самый ловкий?".
Дети и взрослые получили удовольствие от совместных занятий физкультурой, заряд бодрости и массу положительных эмоций. Сегодня проигравших нет! Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой!
Пусть вам этот праздник запомнится,
Пусть болезни пройдут стороной,
Пусть все желания исполнятся,
И физкультура станет родной.

]]>
admin Wed, 28 Aug 2024 16:57:46 +0600
Консультация "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста». http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/495-konsultacija-razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-detej-rannego-vozrasta.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/495-konsultacija-razvitie-melkoj-motoriki-ruk-u-detej-rannego-vozrasta.html ]]> Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста».

Цели:

  • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук.

Задачи:

• обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и развития речи ребенка;

• научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики.

Подготовительная работа:

• подбор игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук;

• подбор слайдов с пальчиковыми играми;

• организация выставки развивающих игр.

Оборудование:

• плакаты с высказываниями:

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. » (В. А. Сухомлинский) .

«Рука-это инструмент всех инструментов»(Аристотель) .

«Рука является вышедшим наружу мозгом человека» (И. Кант) .

• листы бумаги, фломастеры;

• косточки от персиков, краски, кисточки, салфетки, стаканчик с водой;

• картинки со шнуровкой, картон, ножницы, клей, дырокол, скотч, шнурки;

• слайды с фотографиями играющих детей;

• описания игр и упражнений на развитие мелкой моторики в папке-передвижке «Пальчиковые игры и потешки с жестами в группе раннего возраста»;

1. Вводная.

А) Представление воспитателем темы собрания.

Б) Просмотр слайдов пребывания детей в ДО с целью привлечения внимания родителей к особенностям развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста

2. Основная часть.

1. «Значение работы по развитию мелкой моторики рук у ребенка раннего возраста», сопровождаемое показом и аннотацией папки-передвижки по теме «Развитие мелкой моторики».

2. Рекомендации и демонстрация с показом и объяснением методов проведения игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук, приемлемых в домашней повседневной жизни.

3. Разное .

А) Представление родителям подборки педагогической литературы с краткой аннотацией книг.

Б) Общие вопросы.

4. Подведение итогов.

1. Анкетирование родителей с целью определения проблем по теме собрания.

2. Подведение итогов собрания, занесение их в протокол собрания.

Приложение 1

Брошюра

«Пальчиковые игры и потешки с жестами в группе раннего возраста. »

Пальчиковые игры.

Развитие мелкой моторики у маленьких детей очень важно и необходимо. Чем раньше малыши начинают активно и умело двигать пальчиками, ладошками, показывая то или иное действие, тем раньше они развиваются, начинают быстрее говорить, речь становится более связной и эмоциональной. Игры с пальчиками способствуют формированию мелкой моторики у малышей, развивают речь, концентрируют внимание, способствуют умственному развитию, дают представление об окружающем мире и основу для развития творческого представления. Такие игры можно использовать как на различных занятиях, так и в режимных моментах.

На первоначальном этапе эта работа должна быть только индивидуальной. Педагог разглаживает ребёнку ладошки, по очереди сгибает пальчики и разгибает, произнося при этом текст потешки. К третьему году жизни ребёнок должен уметь сгибать пальчики в кулачки и разгибать их, выполнять простейшие движения по тексту: делать «крылышки» (махать ладошками, складывать ладошки вместе, показывать ушки, «козу», водить пальчиком по ладошке, грозить пальчиком, делать «рожки» и «усики», показывать «фонарики».

Очень важно, чтобы эти игры были в обиходе не только в дошкольном учреждении, но и дома, в семье. Далеко не все родители знают, как можно играть с малышами в этом возрасте, используя небольшие образные стихи и потешки. Для этого необходимо родителей просветить. Можно пригласить их на групповое собрание и рассказать о целесообразности таких игр с маленькими детьми, о том, какие они дают результаты, как помогают малышам развиваться. Показать пальчиковые игры, обязательно проиграть их с родителями. Распечатать игры и раздать их родителям. Неравнодушные, заинтересованные мамы, папы, бабушки и дедушки могут обыгрывать любые стихи, играть с детьми.

Потешки с жестами.

Народные потешки и песенки всегда сопровождали жизнь детей в раннем детстве. Этот жанр им близок, понятен, интересен. Хорошо, когда и в дошкольном учреждении, и дома дети слышат простые и доступные песенки, приговорки, потешки. Взрослые выразительно читают потешки или напевают короткие песенки, сопровождая их определёнными движениями или жестами по тексту. Дети повторяют. Это способствует тому, что у малышей развивается речь, мышление, память, расширяется их кругозор. Дети запоминают интонации, учатся выполнять разнообразные характерные движения ногами, руками, пальчиками. Кроме того, с самого раннего детства малыши приобщаются к фольклору.

Прилетели птички

Принесли водички.

Надо просыпаться,

Надо умываться,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

***

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчикам гулять!

Всюду ходит волк, волк!

Он зубами щёлк, щёлк!

***

Идёт коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто маму не слушает?

Кто кашу не кушает?

Кто отцу не помогает?

Забодает! Забодает!

***

Ходит козочка по лугу

Вокруг колышка по кругу.

Глазками хлоп-хлоп!

Ножками топ-топ!

Хвостиком-то машет,

И поёт, и пляшет!

Малых деток веселит,

Маму слушаться велит!

***

Сорока-белобока,

Где была?

-Далёко!

Печку топила,

Кашку варила,

Хвостиком мешала,

На порог скакала,

Деток покликала:

Детки, вы детки,

Собирайте щепки!

Наварю я кашки

Золотые чашки!

***

Ты пляши, пляши, пляши!

Ах, как ножки хороши!

Хороши, не хороши,

Всё равно ты попляши!

Ножками потопай,

Ручками похлопай!

Хохотушки хохочи!

Поскакушки поскачи!

***

Поехали-поехали

За шишками-орехами!

По кочкам, по кочкам,

По ягодкам, цветочкам,

Пенёчкам и кусточкам,

Зелёненьким листочкам.

В ямку – бух!

Для развития мелкой моторики рук, а также детского творчества, артистизма у детей, успешно используются различные виды инсценирования. Спектакли-игры, напоминающие театральные представления, требуют кропотливой совместной работы детей и взрослых. Сделайте с ребенком пальчиковый театр, покажите небольшие игры-инсценировки в форме диалога: «Две лягушки», <Маша и медведь», «Колобок», «Теремок», «Репка». Кистью или пальцами руки ребенок будет имитировать движения персонажей: наклоны и повороты головы, разнообразные движения туловища и рук куклы. (Показывает несколько фигур, родители пробуют повторить.) Особенно четко просматриваются контуры персонажей, характер их поведения, действий — в театре теней. Сначала исполнителем может быть взрослый, но посмотрев, ребенок непременно захочет попробовать себя в роли актера. Разучите с ним, как можно получить изображения птиц, животных и других персонажей путем складывания пальцев определенным образом. Получится не сразу, но малыш будет стараться показать хоть какую-то фигуру. Оборудование для театра теней простое: стена или экран и настольная лампа (источник света). Так, у инсценировок с помощью пальчикового театра, театра теней большие возможности для развития ловкости, координации движений кистей и пальцев рук, точности, выразительности движений и развития речи.

Вообще, без специальной подготовки трудно организовать игры с ребенком на развитие мелкой моторики рук, поэтому сейчас я коротко расскажу о формах такого развития, их можно применять и дома:

работа с раскрасками — штриховка;

пальчиковая гимнастика-шнуровка; игры с конструктором, мозаикой;

лепка из глины и пластилина;

нанизывание крупных бус;

сматывание цветных ниток в клубочки.

Сегодня на прилавках магазинов достаточно игр на развитие мелкой моторики рук (шнуровки Монтессори, сенсорные панно, «Волшебные горшочки», наборы тканевых образцов различной фактуры, некоторые из которых представлены на нашей выставке, с ней вы можете познакомиться после собрания.

Подробнее остановлюсь на играх-шнуровках Марии Монтессори, возможности которых в развитии малышей очень широки. Эти игры:

— развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;

— развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий: вверху, внизу, справа, слева;

— формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант) ;

— способствуют развитию речи;

— развивают творческие способности;

— косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.

Познают мир руками не только крохотные малыши - игрушки, которые требуют работы кисти, пальцев, полезны и дошкольникам. Мария Монтессори почти сто лет назад давала своим детям кусочки кожи с дырками и шнурки — и руки развивает, и сосредоточиваться учит, и в жизни пригодится. Нам, в отличие от Монтессори, не придется сидеть с ножницами и тряпочками. Можно просто купить игру-шнуровку - набор из разноцветных шнурков и башмака, пуговицы, «куска сыра» или какого-нибудь еще деревянного предмета с дырками. Иногда к ним прилагается еще и деревянная иголка. Представляете, как приятно девочке заполучить запретные иголку с ниткой и стать «совсем как мама»?

Наша задача состоит в том, чтобы в содружестве с семьей развить мелкую мускулатуру рук и подготовить детей к письму; создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, без которого невозможно быстро и успешно освоить навык письма.


]]>
admin Wed, 21 Aug 2024 16:42:06 +0600
Развлечение "Шляпный переполох" http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/498-razvlechenie-shljapnyj-perepoloh.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/498-razvlechenie-shljapnyj-perepoloh.html



]]>
Сегодня в нашем любимом детском саду проходил фееричный "Парад шляп". К "Параду шляп" малыши и их родители начали готовиться задолго. Взрослые получили домашнее задание - украсить или смастерить для своих малышей креативные шляпки. Родители дошкольников и сами ребята подошли со всей ответственностью к творческому заданию. Каких только шляп здесь не было : и шляпы с пришитыми муляжами фруктов, овощей, листьев; и шляпы, сделанные из бросового материала; и кокетливые головные уборы, связанные заботливыми руками мам. Ведущая объявила, что на парад к детям пришла сама королева шляп!
Королева поприветствовала малышей и выразила восхищение изобилием и разнообразием шляп детей, сказав, что таких шляп она не видела даже в своём шляпном королевстве.
Завершился праздник феерическим дефиле - модным показом необыкновенных самодельных шляп. Дети прошлись по ковровой дорожке, демонстрируя свои головные уборы, как настоящие модели! Огромное удовольствие, заряд положительных эмоций, бодрости и прекрасного настроения получили все присутствующие. Да и так ясно: дело здесь даже не в шляпах. Каждый день может стать особенным и запомниться всем надолго - были бы фантазия и желание разнообразить досуг.
Победителем стал Тян Лев из старшей группы "Тұлпар"]]>
admin Tue, 20 Aug 2024 17:12:12 +0600
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/500-solnce-vozduh-i-voda-nashi-luchshie-druzja.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/500-solnce-vozduh-i-voda-nashi-luchshie-druzja.html







]]>
Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на свежем воздухе, вдоволь гулять, веселится, играть, бегать и прыгать.
Главной задачей в ДО в летний период является организация мероприятий, направленные на сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Здоровье ребенка во многом зависит от его образа жизни и привычек. Важную роль в формировании здорового образа жизни играет закаливание организма.
Лето – самое плодотворное время для закаливания организма и укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни.
Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.
Теплая погода и высокая температура воздуха помогают мягко начать процедуры закаливания без дополнительного стресса для организма. Солнечные ванны и водные процедуры летом также способствуют закаливанию.
В основе закаливания лежит принцип тренировки иммунной системы. Закаливание укрепляет организм, улучшает кровообращение, нормализует деятельность нервной системы и обмена веществ. По некоторым данным, при систематическом закаливании возможно снизить число простудных заболеваний в 2–5 раз.
Главные правила закаливающих процедур - регулярность и постепенность.
Основными факторами закаливания детей в детском саду являются: воздух, солнце и вода, в сочетание с физическими упражнениями и массажем.
В летний период время проведения прогулок увеличилось и основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Воздушные процедуры являются самым простым способом закаливания. В связи с этим если погодные условия позволяли, прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность, трудовая, экспериментальная деятельность детей и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. В течения дня с детьми регулярно организовывались экскурсии и наблюдения по территории детского сада.
Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей на свежем воздухе через подвижные игры, спортивные развлечения.


]]>
admin Wed, 17 Jul 2024 17:30:53 +0600
поздравляем! http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/493-pozdravljaem.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/493-pozdravljaem.html

]]>


]]>
admin Wed, 15 May 2024 17:33:16 +0600
консультационный пункт http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/476-konsultacionnyj-punkt.html http://157.almatybala.kz/o-detskom-sade/roditelyam/476-konsultacionnyj-punkt.html
]]>
Когда же это начинается? И как безобидный дошколенок может превратиться в агрессора по отношению к своему другу? А начинается это тогда, когда ребенок из малыша становится старшим дошкольником.
Мы не берём в расчёт возраст до трёх лет, когда дети не могут контролировать свои желания. В этом возрасте они требуют и отбирают игрушки друг у друга потому, что не в силах осознать последствия своего поведения и не умеют делиться.
В пять-шесть лет определённый уровень самоконтроля уже есть, а в голове устанавливаются некие социальные нормы и правила взаимодействия. В этом же возрасте, несмотря на то, что нам хочется верить, что дети ещё такие невинные ангелочки, уже могут проявиться первые признаки будущих задир и агрессоров.
Осознанный буллинг возникает в возрасте 5 – 7 лет.  В этот дошкольный период ребёнок проходит очередной кризис развития (кризис 7 лет).
Внешние и скрытые проявления буллинга
Внешние проявления:
  • следы щипков;
  • испорченные вещи.
Скрытые проявления:
  • нежелание ходить в детский сад;
  • одиночка (нет в группе друзей);
  • часто жалуется на плохое самочувствие (не хочет идти в детский сад);
  • не общается с другими детьми (его намерено игнорируют, боится злого осмеивания, унижений);
  • угнетенное состояние, страхи;
  • категоричное отрицание факта буллинга (утверждает, что «все нормально»)
  • ничег
  • ДЕТИ – ЖЕРТВЫ ПОЛУЧАЮТ ПСИХОТРАВМУ
     НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
    Дети – жертвы в дальнейшем:
    • имеют проблемы с учебой;
    • страдают от чувства тревоги;
    • страдают от чувства неполноценности и неуверенности в себе;
    • никому не верят, контакт с взрослым – потерян.
  • Дети – жертвы, став взрослыми, в 95% случаях:
    • неуспешны;
    • с заниженной самооценкой;
    • хотят быть успешными, но боятся и ничего не предпринимают;
    • страдают массой комплексов;
    • имеют проблемы в общении;
    • чувствуют себя несчастными.
  • ДЕТИ – БУЛЛИ (зачинщики и союзники, внешне милые мальчики и девочки), не получая никакого сопротивления в детском саду, часто не получают сопротивления и в школе, несут во взрослую жизнь деформированные установки.
    В дальнейшей школьной и взрослой жизни это дети:
    • наглые;
    • изворотливые;
    • чрезмерно эмоциональные;
    • агрессивные;
    • жестокие;
    • не признают отказа
    • бескомпромиссные;
    • не уважают не только педагогов в школе, но и коллег по работе;
    • не признают иного мнения кроме своего.
    • Дети – булли, становясь взрослыми, в семье и рабочем коллективе:
      • тираны в семье и коллективе;
      • достигают целей;
      • психически неуравновешены;
      • несчастны в отношениях;
      • грубы и жестоки с собственными детьми;
      • проявляют насилие к детям и подчиненным; друзей нет, страдают
    • Рекомендации родителям,
    • чтобы предотвратить в будущем школьные
      проблемы, причиной которых могут являться жестокость и агрессия ребенка:
      1. С дошкольного возраста использовать любую возможность, чтобы показать и рассказать ребенку правила поведения в этом мире. Это должна быть постоянная и непрерывная работа.
      2. Показывать пример своим поведением. Родители и воспитатели для ребенка - бесспорный авторитет, поэтому важно, чтобы их слова не расходились с делом.
      3. Говорите ребенку о том, что он в безопасности. Хвалите его за добрые дела, даже если они окажутся незначительными.
      4. Минимизируйте наблюдение ребенком дошкольником агрессивной модели поведения в реальности, по телевизору, в интернете.
      5.  Рассказывайте дошкольнику о замечательных людях, их героических поступках, о том, что нужно уважать других.
      6. Рассказывайте ребенку о том, что нужно прощать других, не мстить тем, кто вольно и невольно обидел его. Такие разговоры положительно влияют на характер дошкольника и формируют у него правильное отношение к жизни и окружающим.
      7. Обратите внимание ребенка на то, что все люди разные. Они могут выглядеть по-другому, разговаривать не так он, думать иначе, но все люди живут на одной планете и должны уважать друг друга.
      8. Старайтесь организовывать детям интересные занятия, в которых они могут проявить себя.  Таковыми могут быть творчество, спорт и др.
      9. Показывайте детям добрые мультфильмы, кинофильмы, слушайте вместе детские песни по возрасту.
      10. Читайте и обсуждайте с ребенком книги, где в сказках всегда побеждает добро. Рассуждая о поступках сказочных героев, можно привести примеры из жизни, поинтересоваться мнением самого ребёнка. Это поможет сформировать у него понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.
]]>
admin Mon, 01 Apr 2024 17:47:07 +0600