19
март
2024
"Март мейрамы" младшая группа "Құлыншақ". воспитатель Мырзанова Қ.Т.
В настоящее время одной из актуальных проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к своей семье, родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
Формирование этого важнейшего качества происходит уже в детстве в условиях семьи и образовательных учреждений, продолжается на протяжении всей жизни человека.
Актуальность формирования толерантности у детей дошкольного возраста приобретает особую важность потому, что опыт восприятия окружающего мира у них ещё невелик, отсутствуют стереотипы сознания и поведения.
Сегодня в детской среде нередки: недоброжелательность, озлобленность, агрессивность, взаимная нетерпимость и культурный эгоизм.
Причин этому много - средства массовой информации, социальное окружение детей, также непонимание друг друга возникает в связи с разными ценностями, культурой, языком. Практический опыт по формированию у детей культуры уважительного отношения между детьми, независимо от национальности, - еще недостаточен.
В нашем детском саду, как и во многих других в наше время, вместе воспитываются дети разных национальностей.
Мы живем в многонациональном городе и каждому ребенку должны обеспечить возможность соприкасаться со своей национальной культурой.
В последние годы в детском саду увеличилось количество детей казахской национальности.
Для того чтобы сделать наш детский сад действительно добрым, теплым, светлым для всех воспитанников, мы считаем необходимым развивать познавательный интерес дошкольников к культуре, традициям, искусству представителей всех национальностей детского сада.
Одним из важных звеньев по воспитанию основ толерантности у дошкольников является взаимодействие педагогов и родителей детей.
Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к своей семье, родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
Формирование этого важнейшего качества происходит уже в детстве в условиях семьи и образовательных учреждений, продолжается на протяжении всей жизни человека.
Актуальность формирования толерантности у детей дошкольного возраста приобретает особую важность потому, что опыт восприятия окружающего мира у них ещё невелик, отсутствуют стереотипы сознания и поведения.
Сегодня в детской среде нередки: недоброжелательность, озлобленность, агрессивность, взаимная нетерпимость и культурный эгоизм.
Причин этому много - средства массовой информации, социальное окружение детей, также непонимание друг друга возникает в связи с разными ценностями, культурой, языком. Практический опыт по формированию у детей культуры уважительного отношения между детьми, независимо от национальности, - еще недостаточен.
В нашем детском саду, как и во многих других в наше время, вместе воспитываются дети разных национальностей.
Мы живем в многонациональном городе и каждому ребенку должны обеспечить возможность соприкасаться со своей национальной культурой.
В последние годы в детском саду увеличилось количество детей казахской национальности.
Для того чтобы сделать наш детский сад действительно добрым, теплым, светлым для всех воспитанников, мы считаем необходимым развивать познавательный интерес дошкольников к культуре, традициям, искусству представителей всех национальностей детского сада.
Одним из важных звеньев по воспитанию основ толерантности у дошкольников является взаимодействие педагогов и родителей детей.